Новости

25.04.2016 23:18
Рубрика: Общество

Реклама побежала

Каналам прибавят время на "бегущую строку"
Минкомсвязь предлагает увеличить время на рекламу на региональных каналах. Речь идет об объявлениях в бегущей строке. Поправки в статью 14 Закона "О рекламе" уже подготовлены ведомством и вынесены вчера на обсуждение на портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас продолжительность "печатной" рекламы в региональных телепрограммах, не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа. А федеральные каналы вообще не пускают рекламных "бегущих строк". Требование по рекламе для федеральных каналов оставят без изменений. При этом предлагается увеличить время рекламной "бегущей строки" до 20 процентов в час в эфире региональных телепрограммах. А во время интервью, дебатов, "круглых столов", ток-шоу, информационных программ региональных телеканалов - до 35 процентов времени вещания в течение часа. Это позволит привлечь больше средств на развитие региональных телеканалов. Кроме того, станет неплохой возможностью для малого и среднего бизнеса, по продвижению своего товара. Для небольших предприятий именно реклама товаров "бегущей строкой" наиболее доступная, говорят в ведомстве.

Есть и еще одно новшество. Минкомсвязь предлагает упростить порядок пропуска трафика для операторов связи, что снизит их затраты и как следствие может сократить расходы абонентов. Ожидается, что новый порядок вступит в силу в ноябре 2016 года. Тогда компаниям сотовой связи не придется пускать весь трафик через сети крупных операторов фиксированной связи, они смогут напрямую направлять телефонный звонок или смс. Сейчас, например, чтобы доставить звонок от сотового абонента из деревни на телефон другого абонента в этой же деревне, сотовая компания вынуждена "гонять" этот разговор через сети на федеральном уровне.

Общество СМИ и соцсети Закон "О рекламе"