В отличие от своих алюминиевых и стальных собратьев катер, произведенный из полиэтилена, гораздо дешевле в обслуживании, так как не требует ежесезонной окраски корпуса и антикоррозийной обработки. Корпус из полиэтилена высокой плотности прослужит не менее 30 лет, выдерживает температуру от -20 С до +50 С, не выгорает на солнце.
Как уверяют специалисты предприятия, судно стопроцентно непотопляемо, даже при значительных повреждениях и экстремальных погодных условиях. При возникновении пробоины благодаря пенополистирольному наполнению вода не проникает внутрь, катер остается на плаву.
Ожидается, что пластиковый флот будет особенно востребован во время проведения чемпионата мира по футболу. Катера будут переправлять туристов по Дону из города к стадиону.
Такое водное такси поможет разгрузить Ростов от пробок во время чемпионата мира по футболу.
Кроме того, их можно применять в качестве лоцманских, грузовых, туристических судов, для буксировки лыжников и вейкбордистов, в качестве судов береговой охраны.
Кстати
Две головные модели катеров - "Риф 75 СК" и "Риф 112 СК" - были выставлены в июле прошлого года на Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Катера "Риф" продемонстрировали свои скоростные и маневренные качества и стали лауреатами в номинации "Лучший выставочный экспонат". Сейчас эти катера запущены в серийное производство.