Напомним, в Москве проходит реформа наземного транспорта, в рамках которой маршруты частников разыграли на конкурсах. Победитель тендера обязан работать по городским правилам, как "Мосгортранс": автобусы должны ходить по жесткому расписанию, принимать городские билеты, предоставлять льготы, перевозчик обязан обеспечить комфортный новый подвижной состав не старше двух лет, видеонаблюдение и т.д. Сейчас реформа вступает в завершающую стадию. В ближайшие два месяца на улицы Москвы выйдут новые автобусы, раскрашенных в "фирменный" голубой маршруточный цвет.
По словам Сергея Дьякова, руководителя ГКУ "Организатор перевозок", чьими силами проводится реформа наземного транспорта, первым будет новый маршрут N 434, следующий от метро "Сходненская" до 1-го Тушинского проезда. Он сменит маршрутку 232м. Два новых маршрута пойдут от "Бабушкинской" (483 вместо 483м и 346 вместо 46м), один от "Отрадного" (309 вместо 609м), и еще два появятся на юго-западе города (540 вместо 540м и 361 вместо 161м). На всех городских остановках появятся новые номера автобусов, а также разместят подробную информацию и специальные плакаты с оповещением жителей об изменениях.