В Париже демонстрантов было немногим более 30 тысяч, в Нанте - 8500, Марселе около пяти тысяч, чуть меньше четырех тысяч - в Тулузе. Всего, по данным Министерства внутренних дел, вне французской столицы в протестных акциях, которые проходили по призыву четырех ведущих профцентров страны, а также ряда молодежных объединений, приняло участие от 50 до 60 тысяч человек, а включая Париж чуть больше ста тысяч (месяц назад их было свыше миллиона).
Не обошлось, как это не раз происходило ранее, без столкновений с полицией. В Нанте, к примеру, демонстранты отклонились от заявленного и согласованного с городскими властями маршрута и попытались пробиться в центр города. Когда стражей порядка преградили им путь, группа молодых парней с криками "Мы ненавидим полицию!" забросали стражей порядка камнями и бутылками. Те ответили слезоточивым газом. Разъяренные парни из левацких группировок начали громить витрины магазинов и отделения банков, а также подожгли припаркованный неподалеку дорогущий спорткар Porsche, судя по всему, показав тем самым свое отношение к "капиталистам и эксплуататорам". Восемь громил были арестованы.
Нечто похожее происходило в Ренне, Лионе, Гавре. В Тулузе после того, как двое полицейских были ранены в стычке с манифестантами и госпитализированы, префект департамента Верхняя Гаронна приостановил марш и приказал его участникам разойтись.
В Марселе под вечер были задержаны 57 человек. В Париже манифестация началась вполне мирно, но в районе 17:00 по местному времени (18:00 по московскому) на полпути колонны демонстрантов от площади Данфер-Рошро на юге столицы до площади Наций на востоке, где был намечен митинг, хулиганы, затесавшиеся в ряды противников нового закона о труде, также устроили потасовку с полицией.
28 апреля в День единых действий бастовали работники, как государственных учреждений, так и частных предприятий. В стачке приняли участие и транспортные служащие. В парижском аэропорту Орли было отменено 20 процентов авиарейсов. Примерно такая же картина наблюдалась в региональных аэропортах страны. Правда, персонал самого крупного французского аэропорта Руасси-Шарль де Голль к протестным акциям не присоединился и работал в штатном режиме.
Некоторые трудности испытали пассажиры железнодорожного транспорта: были отменены 10 процентов региональных поездов, однако это не коснулось сверхскоростных экспрессов дальнего следования и столичного метро.