Apple снова признали самым дорогим брендом мира

Компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes.

По данным издания, стоимость бренда производителей iPhone выросла за год на шесть процентов. В нынешнем году она составляет 154,1 миллиарда долларов.

Компания Google, занявшая второе место в рейтинге, "стоит" гораздо меньше - 83,5 миллиарда долларов по подсчетам Forbes, что на 87 процентов ниже стоимости Apple. При этом ежегодные расходы на рекламы у лидера меньше, чем у Google: 1,8 миллиарда против 3,2 миллиарда долларов.

В первую пятерку самых дорогих мировых брендов вошли еще три американские компании - Microsoft (75,2 миллиарда долларов, плюс девять процентов к прошлому году), Coca-Cola (58,5 миллиарда и рост четыре процента) и Facebook (52,6 миллиарда).

Кроме того, в десятку рейтинга Forbes попали бренды Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.

При составлении рейтинга учитывалась прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.

Подписывайтесь на наши новости в Telegram: telegram.me/rgdigital