Российский малый и средний бизнес пока не может увеличить сбыт своей продукции за рубеж, поскольку большинство из них мало осведомлены о созданных в последнее время механизмах финансовой и нефинансовой господдержки экспортеров.
И даже если соответствующая информация доходит до этих компаний, они зачастую не понимают принципов работы этих стимулирующих мер и о выгодах присоединения к подобным программам.
Такой тревожный лейтмотив был задан сегодня советником президента Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ) Георгием Петровым на Дне российского предпринимательства в Москве.
По словам вице-президента ТПП РФ Владимира Падалко, в рамках своей международной деятельности Палата будет активно рассказывать иностранным СМИ о деятельности и возможностях российских малых и средних экспортеров. Активное участие в работе по популяризации товаров из России за рубежом будет принимать Комитет ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности. Координатором этой работы выступит Департамент внешних связей и работы с деловыми советами, уточнил он.