"Общая посещаемость составила 93 процента. На мой взгляд, это вполне достойный результат. Иногда казалось, что народу на трибунах меньше, но это, скорее всего, случилось из-за продаж билетов "пакетами", что является стандартной практикой.
Все цифры приводить не буду. Но, например, в Санкт-Петербурге доход от реализации билетов составил 228 миллионов рублей. Часть средств пошла на покрытие расходов на организацию Чемпионата мира, оставшиеся средства по согласованию между ФХР и правительством Санкт-Петербурга будут направлены на развитие детско-юношеского хоккея.
У нас было много болельщиков из разных стран, особенно из Финляндии, Швейцарии и Венгрии. Отлично работали фанзоны в Москве и Санкт-Петербурге - это была идея ФХР. Их в общей сложности посетило 1,5 миллиона человек, что сопоставимо с цифрами посещения аналогичных фанзон крупнейших мировых событий, например, последнего чемпионата Европы по футболу. 9 мая в московскую Фан-зону в Парке Горького пришло 200 тысяч человек.
Хорошие цифры и по телевизионной аудитории. Матчи чемпионата мира в стране посмотрело более 40 миллионов человек. Самые важные матчи смотрели до 12-13 миллионов всех жителей нашей страны одновременно. При этом среди мужского населения 25-59 лет у экрана за просмотром матча находился каждый четвертый, а в плей-офф - каждый третий житель России", - приводит слова Ротенберга пресс-служба ФХР.