02.06.2016 00:37
    Поделиться

    Иностранных туристов пригласили на родину Калашникова и Чайковского

    Иностранным туристам расскажут о новых маршрутах путешествий по России. Вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Дальним Востоком акцент делается на популяризацию Сибири и Урала. В частности, в национальных туристических офисах Visit Russia за рубежом появится информация о турпродуктах Удмуртии. Правительство республики и ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia" подписали соглашение о сотрудничестве.

    Иностранных туристов в Удмуртии может привлечь город Воткинск - родина Петра Чайковского и Ижевск, где жил и работал Михаил Калашников. Отсюда же, кстати, прославившиеся на всю Европу "Бурановские бабушки". Регион также позиционирует себя как родину пельменей, край родников и италмасов - цветов, занесенных в Красную Книгу России. Сейчас здесь создается туристский кластер "Камский берег", в который вошли несколько районов. Гостей ждут интереснейшие музеи, заповедные территории, есть возможности для активного отдыха и рыбалки.

    "В России делается упор на развитие внутреннего и въездного туризма. Республика, безусловно, имеет большой потенциал и заслуживает интереса российских и зарубежных туристов. Это колоритный регион, с самобытной культурой, яркими традициями и богатой природой. И, что немаловажно, в Удмуртии создают новые турпродукты", - отметил Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, курирующий проект Visit Russiа.

    Кстати, подписание соглашения состоялось в Санкт-Петербурге, где презентовался экономический, социальный и культурный потенциал Удмуртии. "Это символично. Северная столица зачастую выступает драйвером поездок по России, рождая интерес к нашей стране и помогая открывать зарубежным гостям интересные возможности, как, например, те, которые сегодня предлагает Удмуртия", - сказала Юлия Мохова, руководитель ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму "Visit Russia".

    Идеи, с которыми сегодня выступают регионы, могут разнообразить в целом российский турпродукт, отметили в национальном маркетинговом центре. "За пределами страны хорошо знают о Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Дальнем Востоке, сейчас мы активно продвигаем "зонтичные проекты" Министерства культуры РФ, такие как "Серебряное ожерелье", "Русские усадьбы", "Русская Арктика", "Шелковый путь" и другие проекты, много говорим о городах, в которых в 2018 году пройдет Чемпионат мира по футболу. Урал, Сибирь - также мощные географические бренды и о них надо рассказывать за рубежом", - пояснил Сергей Корнеев.

    Напомним, проект по продвижению турпотенциала России Visit Russia реализуется с 2015 года и, среди прочего, предполагает открытие турпредставительств России за рубежом. На данный момент открыты национальные турофисы Visit Russia в Германии, Китае, Финляндии, Италии, ОАЭ, Кувейте, Иране и Юго-Восточной Азии. В этом году планируется открыть еще пять новых офисов.

    Поделиться