В частности, в Мюнхене состоялся семинар, организованный Ростуризмом и центром VisitRussia. В нем приняли участие ведущие в Европе специалисты по организации маркетинга массовых спортивных соревнований. Обсуждались уникальные возможности, которые открываются для России как страны, принимающей в 2018 году чемпионат мира по футболу. Немецкие партнеры рассказали о своем уникальном опыте: после проведения чемпионата мира по футболу 2006 года, турпоток в Германию увеличился на 20 процентов.
"Масштабная программа пропаганды гостеприимности страны, запущенная немецким правительством за полгода до начала чемпионата, позволила, с одной стороны, выстроить новый туристский имидж Германии среди приезжающих болельщиков и туристов, а с другой - существенно повысить престиж и ценность чемпионата в глазах самих немцев", - сообщили они. Местные жители стали больше воспринимать болельщиков как желанных гостей, "послов по туризму", которые поделятся своими позитивными впечатлениями с близкими и друзьями.
Одной из самых горячих тем встречи в Германии стал визовый вопрос, который пока затрудняет возможности привлечения большого числа туристов в Россию. По итогам семинара будут разработаны предложения и рекомендации по организации и проведению международной кампании по продвижению России, как туристского направления.
Как писала ранее "РГ", правительство поручило Минкультуры и Ростуризму разработать турмаршруты для болельщиков, которые посетят одиннадцать российских городов во время чемпионата 2018 года.
"Задача стоит очень креативная. Наша цель - сделать так, чтобы, побывав в России, туристы захотели сюда вернуться. Чтобы их заинтересовало что-то, кроме чемпионата мира. Мы должны удивить", - отметила замминистра культуры России Алла Манилова. Причем задуматься надо не только о болельщиках, но и об их женах и подругах, отметила замминистра. Кстати, это не меньше трети ожидаемых гостей, и женщины - довольно активные туристы.