Назван самый дорогой бренд в мире
В Сети стали доступны данные ежегодного исследования BrandZ, которое проводит международное агентством Millward Brown. По данным аналитиков компании, интернет-гигант Google получил звание самого дорогого бренда в мире, а компания Apple сместилась на вторую строчку в рейтинге.
Как говорится в отчете, стоимость бренда Google возросла на 32 процента в сравнении с 2015 и составила 229,2 млрд долларов. Apple, в свою очередь, за год подешевела на 8 процентов — до 228,5 млрд долларов. Третье место занимает Microsoft с показателем в 121,8 млрд долларов(+5 процентов).
Эксперты из Millward Brown связали данное падение стоимости бренда Apple с отсутствием новых продуктов, в то время как Google удалось добиться роста благодаря инновациям, росту выручки от рекламы и развивающемуся облачному бизнесу. Высокая прозрачность работы компании также является большим плюсом. Даже выход "умных часов" Apple Watch не сыграл Apple на руку, ведь устройство так и не стало массовым, отмечает Business Insider.