08.06.2016 14:42
    Поделиться

    В Крыму спрогнозировали увеличение спроса на "единый билет"

    В нынешнем году Единая транспортная дирекция прогнозирует увеличение на десять процентов количества пассажиров, которые воспользуются "единым билетом".

    "Единые билеты" в Крым начали продаваться еще с 30 апреля текущего года, и услугой уже воспользовались почти 18 тысяч человек. Это в 1,5 раза больше, чем в 2015 году, когда за аналогичный период было перевезено 12,3 тысячи пассажиров.

    В Единой транспортной дирекции, которая организует доставку по "единому билету", прогнозируют увеличение спроса на эту услугу: в прошлом году "единый билет" приобрели 357 тысяч пассажиров, а в этом году, по словам и.о. заместителя генерального директора Единой транспортной дирекции Демида Костерева, их будет порядка 390 тысяч.

    - Пассажир приобретает железнодорожный билет до станций Краснодар и Анапа и дальше может в той же железнодорожной кассе или через интернет приобрести билет на автобус - паром - автобус в семь городов Крыма, - говорит Демид Костерев. - Это Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосия, Судак, Евпатория и Ялта.

    Кроме того, по "единому билету" в Крым едут организованные детские группы. Пока им воспользовались около 2000 юных пассажиров, а в прошлом - 42 тысячи. За 2016 год прогнозируется аналогичный показатель - от 40 до 45 тысяч детей.

    Цены на "единый билет" в этом году останутся на уровне прошлого года. Так, путешествие из Анапы в Керчь (автобус плюс паром) будет стоить 380 рублей, в Симферополь - 590 рублей, в Севастополь - 690 рублей. Билеты из Краснодара немного дороже - от 560 до 820 рублей в зависимости от пункта назначения.

    - Благодаря государственному субсидированию у "единого билета" очень доступная цена, - говорит руководитель пресс-службы Единой транспортной дирекции Елена Лосева. - Чтобы на обычном рейсовом автобусе доехать из Анапы до Симферополя, придется заплатить 1300-1400 рублей. Почувствуйте разницу. А услуга будет предоставлена точно такая же, как в обычном рейсовом автобусе.

    В этом году в обслуживании по "единому билету" появились некоторые новшества.

    - Во-первых, на всех автостанциях КФО присутствуют сотрудники ЕТД, помогающие пассажирам быстрее сориентироваться, - говорит Демид Костерев. - А в портах Керчь и Кавказ стюарды помогают пассажирам перенести багаж. Есть и бесплатные тележки, которыми можно воспользоваться для перевозки багажа.

    Услуга стюардов бесплатная для людей преклонного возраста и инвалидов. Помощники работают в местах погрузки и выгрузки пассажиров на Керченской паромной переправе.

    При этом в Единой транспортной дирекции не планируют стимулировать пассажиров дополнительными услугами, например, билетами на прогулочный катер или гору Ай-Петри.

    - Наверное, это можно относить к разряду навязанных услуг, - говорит Демид Костерев. - Если рассматривать это как подарок, то непонятно, из каких денег его оплачивать. Перевозка и так частично субсидируется государством, и задача здесь - не увлечь пассажира чем-то туристическим, а доставить его в Крым при отсутствии прямого железнодорожного сообщения.

    В этом году для улучшения качества обслуживания будет организовано анкетирование пассажиров на автостанциях. Анкеты включат пять-семь вопросов. Для жалоб туристов организована круглосуточная горячая линия. Также оставить свой комментарий можно на сайте с помощью формы обратной связи, а также в социальных сетях.

    В этом году, как и в прошлом, действовать "единые билеты" будут до 30 сентября.

    Поделиться