11.06.2016 09:08
Поделиться

Законопроект об упрощении получения госуслуг поступил в Госдуму

Законопроект, которым предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя при оказании государственных и муниципальных услуг, внесен в Госдуму. Соответствующий документ размещен на сайте правительства РФ.

Упрощение коснется выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. Эти данные будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде, что упростит и ускорит процесс предоставления госуслуг, сделает его более удобным для заявителей.

В российском законодательстве уже действуют нормы, которые запрещают требовать представления документов от заявителя, которые уже есть в распоряжении органа, предоставляющего государственные и муниципальные услуги, или других госорганов. Исключение составляют документы, которые включены в перечень документов личного хранения.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства 2 июня 2016 года.