13.06.2016 00:45
    Поделиться

    Президент Bulgari: Россия и индустрия люкса - величины постоянные

    То, что компания Bulgari пришла в Россию всерьез и надолго, стало понятно в декабре прошлого года, когда в столичном ГУМе появился первый собственный бутик марки.

    Теперь, по прошествии всего нескольких месяцев, президент Bulgari Жан-Кристоф Бабен вновь приехал в Россию. Не только для того, чтобы открыть второй огромный, 500-метровый флагманский магазин на пересечении Кузнецкого моста и Петровки, но и подписать соглашение о строительстве в Москве отеля Bulgari.

    Bulgari активно инвестирует в российский рынок, который сейчас находится не в лучшей форме. Вы рассчитываете стать одним из лидеров, когда экономическая ситуация улучшится?

    Жан-Кристоф Бабен: Экономическая конъюнктура меняется довольно быстро, но такие величины, как Россия и индустрия люкса (и Bulgari как важная составляющая этой индустрии), остаются постоянными. Я верю в российский рынок как стратегически важный и вижу сейчас превосходный шанс для компании заявить о себе в Москве.

    Отели - сравнительно новое направление бизнеса для Bulgari. Почему именно отели и почему Москва?

    Ж-КБ: Давайте продолжим аналогии: у России и Италии, у Москвы и Рима много общего - любовь к искусству и архитектуре, богатое культурное наследие. Неудивительно, что творения Bulgari так высоко ценятся в России, и теперь мы сразу после торжественного открытия флагманского бутика Bulgari на Петровке готовы представить Дом Bulgari во всем его многообразии. Эти направления индустрии люкса - ювелирно-часовое и отели - сочетаются по вполне понятной причине: клиенты закономерно ожидают высочайшего уровня сервиса, который предоставляется не только в магазинах марки, но и во время пребывания в превосходном отеле, оформление и оборудование которого будет отражать истинный дух Bulgari. Московский отель примет первых гостей в 2019 году. Он станет седьмым Bulgari Hotel в мире: после гостиниц в Милане, на острове Бали и в Лондоне (они открылись в 2004, 2006 и в 2012 годах соответственно), а также отелей в Шанхае, Пекине и Дубае, открытие которых запланировано на будущий год. Для расширения сети мы рассматриваем примерно 15-20 крупнейших мегаполисов и главных курортов по всему миру. Для отеля, как и любой другой недвижимости, главная характеристика - это правильное местоположение. Как только в одном из городов из нашего списка удается найти подходящую локацию и местного партнера, мы объявляем о старте проекта.

    По результатам первых месяцев работы бутика в ГУМе вы изучили вкусы российских клиентов? Какие ювелирные и часовые коллекции наиболее востребованы в новой для Bulgari стране?

    вставка3

    Ж-КБ: Мы находимся только в самом начале пути ознакомления российских покупателей с ассортиментом, поэтому пока наиболее востребованы хрестоматийные украшения: например, с цветными драгоценными камнями, очень характерными для стиля Bulgari, и предметы из знаковой коллекции B.zero1. Кстати, напомню, что к открытию бутика в ГУМе мы выпустили две лимитированные серии часов - Octo Solotempo и хронограф Octo Velocissimo, эксклюзивно предназначенные для российского рынка. Они стали первыми Octo Ultranero в новой черно-золотой гамме.

    Какие часовые усложнения можно считать фирменными для Bulgari? Не помню ваших часов с индикатором фаз Луны и популярным у путешественников вторым часовым поясом - вы по каким-то причинам их избегаете?

    Ж-КБ: В последние годы мы открыли направление ультратонких часов и уже продемонстрировали в этом формате оригинальную интерпретацию таких усложнений, как турбийон, минутный репетир, скелетон. Также в нашей программе есть хронографы. Что касается часов со вторым часовым поясом - их немного, но они есть, а вот указателей фаз Луны у нас действительно не было. Будем работать.

    Почему вы выбрали именно направление ультратонких часов?

    Ж-КБ: По нескольким причинам. Во-первых, ультратонкие часы наиболее точно воплощают представление о мужской элегантности, во-вторых, они сближают часовое искусство с ювелирным. Наконец, не забывайте, что ультратонкие часы - это очень серьезный технический вызов. Немногие марки могут их предложить, и это автоматически вводит нас в элиту часового мира.

    Ваши любимые часы?

    Ж-КБ: Конечно, минутный репетир Octo Finissimo Minute Repeater! Не только потому, что это - самые тонкие звуковые часы в мире. Суть часов Bulgari заключается в сочетании изысканного итальянского дизайна с совершенным швейцарским механизмом. А поскольку итальянцы - музыкальная нация, то репетир - это подлинно итальянское усложнение.

    Поделиться