Microsoft купила "самую скучную социальную сеть в мире"
13 июня корпорация Microsoft объявила о приобретении социальной сети LinkedIn. Сумма сделки составила 26,2 миллиарда долларов или 196 долларов за одну акцию соцсети, говорится в официальном сообщении.
Согласно условиям заключенного договора, LinkedIn сохранит свой бренд, корпоративную культуру, а также структуру руководства, однако исполнительный директор компании Джефф Вейнер будет подчиняться напрямую генеральному директору Microsoft Сатье Наделле.
На сегодняшний день аудитория LinkedIn насчитывает около 433 миллионов человек, размер активной месячной аудитории составляет примерно 105 миллионов пользователей, говорится в сообщении.
Сделка стала крупнейшим поглощением в истории Microsoft - на нее было потрачено 37 процентов наличных средств, имевшихся на счетах корпорации. Эксперты ожидают, что функциональность LinkedIn будет интегрирована в продукты Microsoft, благодаря чему на рынке появятся новые инструменты для управления персоналом.
Стоит отметить, что ранее различные СМИ называли LinkedIn "самой скучной социальной сетью на планете".