Простейшая игра стала приносить автору 6 миллионов рублей в день

32-летний разработчик из Соединенных Штатов по имени Стивен Хаус, создавший простую и затягивающую игру Slither.io, стал зарабатывать на ней более 100 тысяч долларов в день, пишет The Wall Street Journal. По нынешнему курсу это составляет свыше 6,4 миллиона рублей.

Выпущенная в марте этого года Slither.io представляет собой своего рода продолжение Agar.io (этой игрой и вдохновлялся Хаус). Смысл игры заключается в том, чтобы управлять постоянной движущейся змейкой, поглощать светящиеся точки и уничтожать противников (змейка, ударившаяся в другую головой, "погибает", и игрок должен начинать игру заново).

Игра тала привлекательной для игроков благодаря несложному игровому процессу и бонусам - например, набор разноцветных "шкур" для змеек можно было получить бесплатно, поделившись ссылкой на игру в соцсети.

За три месяца приложение Slither.io было загружено из iOS и App Store 68 миллионов раз, а браузерной версией ежедневно пользуются 67 миллионов человек. Многие игроки платят 3,99 доллара, чтобы отказаться от рекламы. Сколько Хаус смог заработать за все время существования игры, неизвестно.