Шестилетний блогер заработал 145 тысяч рублей за один ролик
Нихал Радж (Nihal Raj) из Индии - не обычный шестилетний мальчик. Кулинарные ролики с маленьким блогером под ником Кича (Kicha) в главной роли активно набирают популярность на YouTube. Facebook заплатил ребенку две тысячи долларов (почти 145 тысяч рублей) за права на ролик, в котором тот готовит мороженное, пишет Mashable.
После сделки с Facebook Кичи стали поступать и другие предложения, а тот самый ролик набрал уже почти 60 тысяч просмотров. Маленький повар сосредоточился на ведении своего YouTube-канала, и сейчас выпускает ролики каждую неделю, большинство из которых на английском языке. Теперь он записывает видео на профессиональную технику, а не просто на iPhone, как было в начале "карьеры".
Все в семье Кичи увлекаются кулинарией, а сам он начал готовить в возрасте четырех лет, когда насмотрелся, как его мама, пекарь, управляется на кухне. "Он не профессионал. Его мама показывает ему простые рецепты, а он затем готовит их по-своему, — рассказал отец малыша, - Он всегда любил, чтобы люди смотрели, что он делает".