На юге России связисты запустили услугу "Новая телефония"

В десяти городах ЮФО и СКФО крупнейший в России оператор фиксированной связи "Ростелеком" запустил услугу "Новая телефония", которая основана на облачных технологиях.

С начала 2016 года "Новая телефония" стала доступна клиентам в Сочи, Новороссийске, Таганроге, Новочеркасске, Ставрополе, Астрахани, Махачкале, Михайловске, Элисте и Владикавказе.

"Новая телефония" - это инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. В отличие от традиционной телефонии, "привязанной" к проводам, эта услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом. Главное условие для ее подключения - доступ в интернет. Корпоративный клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, а также с аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров и широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие - всего более 40 сервисов.

Специалисты "Ростелекома" отмечают также, что с помощью специального программного обеспечения услугой можно пользоваться с компьютера и мобильного телефона. "Новая телефония" гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник. Так как все звонки совершаются через интернет (кстати, большой скорости интернет-доступа не требуется), затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются.

- Чтобы оценить преимущества сервиса, наши клиенты могут воспользоваться бесплатным тестовым доступом к услуге на семь суток, - подчеркивает директор макрорегионального филиала "Юг" ПАО "Ростелеком" по работе с корпоративным и государственным сегментами Руслан Танашев.

Во второй половине нынешнего года "Ростелеком" планирует запуск этой услуги в Пятигорске, Черкесске, Нальчике, Армавире, Анапе и Геленджике. Год назад ей начали пользоваться клиенты - юридические лица Краснодара и Ростова-на-Дону. Всего в настоящий момент по России к этому сервису уже подключено 94 города. "Новую телефонию" от "Ростелекома" выбрали более шести тысяч клиентов, из них в ЮФО и СКФО используют услугу, ставшую одним из способов оптимизации процесса коммуникации, уже более 300 клиентов в 12 городах.

Узнать более подробную информацию об этой и других услугах "Ростелекома" для бизнеса и оставить заявку на подключение можно на сайте rt.ru и по телефону 8 800 200 9909.