Исследование: Половина семей в РФ питаются выращенными на даче овощами

Почти половина российских домохозяйств - 46 процентов - владеют дачными участками и питаются овощами и фруктами, которые выращивают за городом. Об этом говорится в исследовании компании GfKRus.

"В помощь своему бюджету и в стремлении обеспечить семье здоровое экологически чистое питание потребители изготавливают овощную и фруктовую консервацию", - цитирует РИА Новости исследование.

По оценкам экспертов, любовь россиян к ведению огородов сказывается на продажах на рынке FMCG (товары повседневного спроса). По итогам 2015 года оборот этого рынка в России вырос на 14,9 процента. По прогнозам GfK, к концу 2016 года динамика рынка товаров повседневного спроса вырастет еще на десять процентов. Для таких товаров, как сахар и растительное масло, "дачный фактор" стал драйвером роста, указывают эксперты.

Для других категорий развитие затрудняется. Это относится, например, к замороженным овощам, объем которых в натуральном выражении сокращаются на 19,6 процента.

"Производителям и ритейлерам стоит изучить ситуации потребления и новую мотивацию для покупок, чтобы адаптировать продуктовое предложение и коммуникацию к новым условиям", - заключает руководитель отдела по работе с клиентами отдела потребительской панели компании Елена Самодурова.