08.07.2016 18:04
    Поделиться

    В петербургском метро вернут деньги зазевавшимся пассажирам

    Прокуратура петербургского метрополитена обязала администрацию подземки Северной столицы возвращать деньги за проезд, если пассажир не успел пройти через турникет.

    Как сообщает прокуратура Санкт-Петербурга, поводом к разбирательству стало обращение горожанки, перед которой захлопнулся турникет на станции "Невский проспект". При этом средства с ее электронной карты списались.

    Петербурженка посчитала, что имеет право на возврат денег и обратилась в кассы, но там лишь развели руками. Тогда женщина написала два обращения в администрацию метрополитена, но ей в обоих случаях отказали. В организации свою задачу считали выполненной, ведь после оплаты турникет на 10 секунд открылся, а потом заблокировался в автоматическом режиме.

    Женщина не сдалась и обратилась в прокуратуру петербургского метрополитена. В ведомстве изучили положения Гражданского Кодекса о перевозке пассажиров и пришли к выводу, что компания-перевозчик обязана доставить пассажира в пункт назначения, а в данном случае своих обязательств подземка не выполнила.

    После того, как прокуратура направила свое заключение в администрацию метрополитена, перевозчик обязался вернуть пассажирке деньги (сейчас стоимость проезда в петербургской подземке составляет 35 рублей).

    В прокуратуре советуют всем пассажирам, которые оказались в подобных ситуациях обращаться в администрацию метрополитена, тем более, что после случая с инициативной петербурженкой в подземке разработали специальный регламент для спорных случаев. Ну а если в метро граждан не услышат, то их заявления готовы принимать в прокуратуре.

    Поделиться