Основными российскими экспонатами стали гражданские самолеты - Сухой Суперджет 100 и МС-21.
Суперджет ирландской авиакомпании CityJet - первого европейского эксплуатанта этого типа воздушных судов - размещен на статической стоянке. Он выполнен в одноклассной компоновке на 98 пассажиров с большим межкресельным расстоянием в 32 дюйма. Интерьер разработан итальянским дизайн-бюро. Поставки для ирландцев - первый шаг по выводу Суперджета на рынок Европы. Контракт предполагает поставку 15 самолетов до 2019 года.
По состоянию на июль 2016 года в эксплуатации находится почти 80 Суперджетов. В общей сложности они выполнили 140 тыс. рейсов, налетав 205 тыс. летных часов.
МС-21 - это ближне-среднемагистральный самолет, базовая версия которого рассчитана на 180 мест. По мнению разработчиков, в ближайшие 20-25 лет именно в этом сегменте авиарынка будет наблюдаться наибольший спрос, и МС-21 станет хорошим предложением. В июне состоялось знаковое событие для проекта - выкатка самолета. Выполнить первый испытательный полет планируется в первом квартале 2017 года в Иркутске.
Посетители выставки могут ознакомиться с пилотажным тренажером самолета МС-21 и узнать о ходе программы и ее поставщиках.