Комиссия петербургского управления Федеральной антимонопольной службы признала в действиях российского представительства сети фаст-фуда Burger King нарушение сразу нескольких пунктов федерального закона о рекламе. Теперь компании "Бургер Рус" грозит административный штраф до полумиллиона рублей.
Дело завели после заявления гражданина, оставшегося недовольным обслуживанием в ресторане на Среднем проспекте Васильевского острова. В конце января мужчина зашел перекусить и заказал себе обед "Воппер Фристайл".
- В соответствии с рекламной акцией, информация о которой расположена над зоной заказа, я рассчитывал получить бесплатный пирожок с вишней, - цитирует антимонопольная служба заявление клиента. - Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек. На мои возражения был приглашен старший менеджер, которая пояснила, что я не попросил бесплатный пирожок, поэтому он мне не положен.
Рекламное объявление гласило: "Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо". При этом нигде не было указано, что пирожок нужно требовать отдельно.
Представитель компании попыталась объяснить комиссии, что ресторан и не думал нарушать закон о рекламе, а обманувшего клиента сотрудника уже подвергли дисциплинарному взысканию. Однако эти доводы не убедили антимонопольщиков.
- По итогам заседания комиссия признала в действиях ООО "Бургер Рус" нарушения пункта 12 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 закона о рекламе. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу управления для наложения административного штрафа, - говорится в сообщении УФАС.
Отметим, что за подобные нарушения предусмотрен штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.