Привлекательность женских персонажей в играх падает с каждым годом
Исследователи из Индианского университета в Блумингтоне оценили привлекательность женских персонажей в видеоиграх по 11 критериям. Специалисты пришли к выводу, что притягательность героинь в играх снизилась за последние семь лет. Работа была опубликована в журнале Journal of Communication.
В ходе исследования были рассмотрены женские персонажи из 571 видеоигры, которые выпускались с 1983 по 2014 год. Специалисты оценивали различные части тела, количество одежды, акценты внешности и выставляли оценку по пятибалльной шкале.
Выяснилось, что привлекательность женских персонажей в играх разнится год от года. Наиболее притягательны были героини, созданные с 1999 по 2006 год. Самые выразительные персонажи были в 1994 году, наименее красивые - в 2007 и 2010 годах.
Ученые также отметили, что привлекательность женских персонажей зависит от жанра игры: самые откровенные наряды и формы у бойцов из файтинговых игр, а шутеры отличаются большей скромностью. Кроме того, главные героини игры, чаще всего, менее притягательны, чем второстепенные.
По мнению авторов, снижение привлекательности героинь видеоигр связано с привлечением женщин-разработчиков к созданию продуктов, а также с тем, что сами девушки чаще играют в игры с более скромными главными персонажами. Неудивительно, ведь борцы за права женщин неустанно работают над тем, чтобы в обществе перестали эксплуатировать откровенные женские образы.