Суть самой истории, произошедшей в одном из подъездов многоэтажных домов в Северном Чертаново, вряд ли тянет на детектив и никого особенно не удивит. Ну, выпили, ну, поссорились и, как обычно бывает, подрались. Вот только в ход пошли не кулаки или, скажем, кухонные ножи, а пистолеты. В больницу доставили мужчину и женщину. Уже известно, что огонь велся из травматического оружия практически в упор и в голову.
Эта история - очередной повод для дискуссии о запрете так называемого огнестрельного оружия ограниченного поражения. Нужно оно или нет?
Стрелка, разумеется, задержали, допросили и арестовали - до суда. И, как обычно, он вполне искренне сообщил, что вот так запросто, не задумываясь, стрелял в людей именно потому, что был твердо уверен, что никого из этой "пукалки" не убьет - ведь травматика же. Нелетальная.
Это заблуждение все чаще стремятся развенчать в полиции, вернее - уже в Национальной гвардии, куда перешли функции регистрации и лицензирования гражданского оружия. Там вновь и вновь повторяют: травматика - вполне себе боевое оружие, недаром процедура его регистрации - гораздо более серьезная, чем длинноствольного и нарезного охотничьего оружия. В отличие от "простых" охотников, владельцам "нелетальных" пистолетов, стреляющих резиновыми пулями, приходится каждые пять лет сдавать полноценный экзамен - на знание законодательства и навыки стрельбы.
Тем не менее каждый месяц - два-три громких скандала.