29.07.2016 15:00
    Поделиться

    Иммигрант Инвест рассказал об особенностях получения гражданства Мальты

    Эксперты компании Иммигрант Инвест рассказали о государственной инвестиционной программе Мальты, которая позволяет в короткие сроки получить второе гражданство Мальты. Публикация детально раскрывает вопросы, посвященные стоимости, преимуществам гражданства, мальтийскому налогообложению, а также перечисляет необходимые документы и требования, предъявляемые к заявителям.

    Гражданство Мальты. Общие вопросы

    Осенью 2013 года правительство Республики Мальта предложило всем желающим возможность оформить мальтийское гражданство за инвестиции. Суть программы, которая получила название Malta Individual Investor Program (MIIP) в том, что инвестор платит необходимую сумму в Фонд национального развития республики, приобретает или арендует на Мальте недвижимость, инвестирует средства в государственные облигации и в результате становится владельцем мальтийского паспорта.

    Гражданство Мальты кроме инвестора получают также члены его семьи: супруг/супруга, дети до 27 лет, родители. Все они после получения паспортов могут пользоваться правами и свободами коренных мальтийцев.

    Мальтийский паспорт позволяет без визы посещать более 160 стран мира, жить, работать или учиться в них. Мальта - одновременный член Евросоюза и Британского Содружества Наций. Ее граждане пользуются на территориях, подчиненных Великобритании, дополнительными льготами.

    Мальта привлекает многих бизнесменов своей налоговой политикой. Налоговая система республики очень лояльна и отличается низкими налоговыми ставками. Кроме того, мальтийское правительство заключило со многими странами соглашение об избежании двойного налогообложения. Бизнесмены, проживающие на Мальте, совсем не обязаны иметь там бизнес: вести дела и платить налоги они могут в любой удобной стране.

    О налогообложении

    Ставка подоходного налога прогрессивная и, в зависимости от доходов, колеблется от 0 до 35 %. При этом существует система налоговых вычетов. В среднем мальтийцы платят 5-10 процентов подоходного налога. Кроме того, граждане Мальты не платят налог с дохода полученного за пределами Мальты.

    Лица, получившие мальтийское гражданство по программе MIIP, не попадают под действие местного налогового законодательства в том случае, если они не станут резидентами страны. Даже если получатель гражданства Мальты становится ее резидентом, он имеет возможность сохранить статус лица без постоянного места жительства и платить налоги только за переведенные на Мальту средства и налоги на внутренний доход, полученный на территории республики.

    Мальта после вступления в Евросоюз стала очень привлекательной юрисдикцией для инвесторов, имеющих желание и возможность сделать Мальту основной базой для ведения бизнеса. Республика отличается довольно низкими эксплуатационными расходами на бизнес, большим числом квалифицированных работников, владеющих несколькими языками и, конечно, лояльной налоговой системой со множеством льгот. Соглашение об избежании двойного налогообложения заключено с более чем 60 странами.

    Акционеры мальтийских компаний в ряде случаев, предусмотренных законодательством, получают право на возврат налогов. Суммы возврата зависят от того, составляют ли инвестиции "квалифицированное участие". Стоит отметить, что возврату не подлежат налоги с прибыли, полученной от операций с недвижимостью.

    Предельно полную информацию о том, как действует налоговое законодательство Мальты, можно получить у консультантов Иммигрант Инвест. Сотрудники компании расскажут о возможностях оптимизации налогов применительно к каждому конкретному случаю.

    Документы, необходимые для оформления гражданства

    Заявитель и члены его семьи обязаны предоставить пакет документов, необходимых для оформления гражданства Мальты: отдельные формы для основного заявителя, супруга/супруги, детей старше 18 лет (до 27), родителей заявителя, детей младше 18 лет; сведения о заявителе, его семье, образовании и занятости. Отдельно предоставляются данные об источнике и происхождении средств, банковские выписки, документы от спонсора (если таковой имеется), форма заверения фотографий и подписей, заверенная информация о состоянии здоровья.

    В список документов, необходимых на начальном этапе, также входят паспорта, ID-карты и/или разрешения на проживание, фотографии (не более чем полугодичной давности), свидетельства о браке, разводе, рождении, службе в вооруженных силах.

    Заявитель и члены его семьи старше 12 лет проходят обязательную проверку лояльности, которая включает справки об отсутствии судимости, документы о смене имени или фамилии, подтверждение постоянного места проживания с приложенными подтверждениями об отсутствии долгов по коммунальным услугам и пр.

    Все документы, включая заявление на выдачу мальтийского паспорта, должны быть переведены на английский язык и нотариально заверены.

    Лица, оформляющие мальтийское гражданство, приносят республике присягу. Присяга должна быть произнесена до выдачи сертификата о натурализации в присутствии Комиссара по Клятвам на Мальте.

    Перечень документов, необходимых в процессе инвестирования средств:

    •    Доказательства финансовой зависимости иждивенцев от основного заявителя.

    •    Страховые полисы международного образца для всей семьи с минимальным покрытием 50 тысяч евро на человека.

    •    Договоры покупки либо аренды недвижимости согласно требований программы инвестиционной иммиграции: покупка недвижимости на сумму от 350 тысяч евро, аренда - от 16 тысяч евро в год сроком не менее чем на 5 лет.

    •    Свидетельство резиденции. Информация по данному пункту уточняется у персонального менеджера Иммигрант Инвест.

    •    Подтверждение факта инвестиций в размере 150 тысяч евро в гособлигации.

    Перечень документов, необходимых в процессе оформления мальтийского гражданства, оговорен в параграфе 188 закона "О гражданстве Мальты" и его подпунктах.

    Пошаговая процедура

    На первом этапе, который занимает от 8 до 11 дней, проводится скоринговая проверка заявителя, сдается биометрия и оформляется вид на жительство. На данном этапе необходимо личное присутствие заявителя.

    Второй этап. Подача заявления на получение гражданства и проверка благонадежности. В течение 1-2 месяцев заявитель проходит Due Diligence (проверку благонадежности) с подачей всей необходимой информации и документов. Иммигрант Инвест подготовит все необходимые для подачи заявления документы.

    После одобрения кандидатуры заявителя на получение гражданства правительство Мальты выставляет счет на оплату взносов в Фонд национального развития, который необходимо оплатить в течение 25 дней.

    Следующие 3,5 месяца отводятся на приобретение или аренду недвижимости на одном из мальтийских островов, а также на покупку государственных ценных бумаг. Сотрудники Иммигрант Инвест тесно сотрудничают со своими клиентами в вопросах поиска оптимального жилья, а также предоставляют рекомендации по приобретению государственных бондов из списка, утвержденного правительством.

    Заключительный этап - принятие присяги и получение гражданства. Для принятия присяги и получения сертификатов о натурализации требуется личное присутствие заявителя. Паспорта Мальты выдаются через 60 дней после подачи заявления на их оформление.

    О компании:

    Иммигрант Инвест специализируется на инвестиционной иммиграции в страны Евросоюза и Карибского бассейна (более 12 стран). Компания является официальным представителем государственных инвестиционных программ и благодаря этому может гарантировать своим клиентам защиту от посредников, недобросовестных агентов и дополнительных расходов при оформлении ВНЖ, ПМЖ или гражданства.

    Компания осуществляет полное сопровождение на всех этапах - от подачи заявления и до возврата инвестиций.

    Контакты:

    Иммигрант Инвест
    +7 (495) 150-40-55
    elena@immigrantinvest.com
    www.immigrantinvest.com

     

    На правах рекламы

    Поделиться