29 июля вышел первый выпуск глянцевого испанского журнала Impuls Plus со специальной секцией материалов о России от международного проекта "Российской газеты" Russia Beyond The Headlines.
Секция на 50 полосах содержит материалы на трех языках - испанском, английском и русском. Ее статьи рассказывают о культурно-исторических и экономических связях между Россией и Испанией, о возможностях инвестирования в Россию для иностранных компаний, российских стартапах, выходящих на зарубежный рынок, о современной русской литературе, советской архитектуре, малоизвестных иностранным туристам местах России.
Специальное издание журнала Impuls Plus с материалами о России будет выходить ежеквартально тиражом 10 тыс. экз. и распространяться в Мадриде, Аликанте, Валенсии и Мурсии, включая отели класса "люкс”, бизнес-залы аэропортов, а также по подписке среди крупных российских и испанских компаний, вовлеченных в орбиту двусторонних отношений.
"Для нас это первый опыт создания продукта для глянцевого сегмента. С его помощью мы рассчитываем выйти на новую аудиторию - прежде всего, представителей испанского бизнеса, заинтересованных в развитии деловых отношений с Россией, - рассказывает Всеволод Пуля, шеф-редактор зарубежных ресурсов "Российской газеты". - Сотрудничество с Impuls Plus отличается от того, что мы делали раньше в других странах и в частности в Испании, где выходили как отдельное приложение внутри газеты El Pais, оплачивая расходы на печать и дистрибуцию. Сейчас мы работаем на условиях синдикации, т.е. предоставляем Impuls Plus права на использование нашего контента".
"Мы очень рады сотрудничеству с "Российской газетой" и ее проектом Russia Beyond The Headlines. Миссия нашего журнала заключается в том, чтобы укреплять культурные и экономические связи между Испанией и Россией. Мы считаем, что секция RBTH поможет нам справиться с этой задачей и сделает наш журнал гораздо интереснее", - говорит директор журнала Impuls Plus Давид Кешабьян.
Russia Beyond The Headlines - глобальный информационный проект "Российской газеты". Его цель - усилить присутствие взвешенной, непредвзятой информации о России непосредственно внутри мировых печатных СМИ и в зарубежном интернете.
По состоянию на июль 2016 г. RBTH имеет 40 медиа-партнеров в 30 странах мира и 21 веб-сайт о России на 17 языках. В ряде изданий контент RBTH выходит в формате отдельных приложений, в других случаях RBTH предоставляет СМИ свой контент на условиях синдикации.