01.08.2016 11:10
    Поделиться

    За счет каких инструментов можно сэкономить на покупке жилья

    К осени рынок недвижимости должен определиться с ценами до конца года. По некоторым прогнозам, стоимость жилья станет расти. Но пока же рынок демонстрирует стабильность.

    Также эксперты отмечают, что в годовом выражении спрос на недвижимость в июле значительно превысил показатели того же периода 2015 года. К тому же потенциальный спрос в России огромный, так как на человека у нас приходится всего лишь 20 квадратных метров, в то время как в США - 70 квадратных метров. А 60 процентов жителей России вообще недовольны своими жилищными условиями.

    В связи с этим специально для "РГ" Леонард Блинов, заместитель генерального директора Urban Group выделил ряд инструментов, который позволит россиянам ускорить процедуру приобретения собственной квартиры.

    Ипотека с господдержкой

    В сегменте доступного жилья на рынке новостроек до 90 процентов ипотечных сделок совершается по ипотеке с господдержкой. Сейчас ставка по ней составляет от 11,4 процента.

    Рассрочка

    Удобный способ оплаты для тех, кто ценит время и не хочет переплачивать банку. Этот инструмент позволяет выплатить всю сумму стоимости квартиры за определенный промежуток времени, как правило, за один год, и не платить проценты банку за использование кредита.

    Субсидированные ставки

    Сейчас девелоперы вместе с банками начали предлагать россиянам квартиры в ипотеку с рекордно низкой процентной ставкой - от 5,99 процента годовых. Правда, пока это единичные примеры и супер-льготные ставки действуют ограниченное количество времени. В среднем по рынку срок действия составляет три года.

    Дополнительные программы и акции

    Например, у многих застройщиков действует ипотека с использованием материнского капитала. Для клиентов, совершающих сделки по военной ипотеке, предоставляется дополнительная скидка от стоимости квартиры или скидка и отделка "под ключ" в подарок. Сейчас покупатель ценит индивидуальный подход. И девелопер всячески старается идти навстречу покупателю. Регулярно проходят Клиентские дни на объекте - тактильное соприкосновение с продуктом плюс скидки в день экскурсии на объект.

    Поделиться