Летом набирает популярность и мороженое. В июле его продажи выросли на 40 процентов по сравнению с июнем. Пока пассажирам доступно только два вида этого десерта - пломбир в вафельном стаканчике и ванильное эскимо в шоколаде. Морозильными камерами оборудовано около 120 штабных вагонов (приблизительно четверть курсирующих в летнее время поездов), процесс оснащения продолжается.
Среди товаров, которые можно приобрести у проводника, бессменным лидером продаж остается сахарный песок в пакетиках: в июле пассажиры приобрели более 2,7 миллиона штук. На второй позиции - чай в пакетиках: около 1,2 миллиона штук. С учетом того, что в июле было отправлено более 11,3 миллиона пассажиров, в среднем чай заказал каждый десятый путешественник. Также один из самых популярных товаров - безалкогольные напитки.
Из непродовольственных товаров лидером остаются магнитики с изображением поездов дальнего следования и городов, в которые они идут. В июле продано более 40 тысяч штук. На втором месте - ручки (продано более 30 тысяч штук), а на третьем - тапочки (в июле в поездах приобретено более 20 тысяч штук).