08.08.2016 00:02
    Поделиться

    Самая загадочная поп-звезда Сиа впервые спела в Москве

    Сиа не хочет, чтобы ее знали в лицо, и поэтому выходит на сцену неизменно в черно-белом парике, да еще с большим белым бантом сверху этой фантастической прически. Челка нависает на глаза так, что невозможно разглядеть лицо. А все это ради того, чтобы поклонники не узнавали на улице. И можно было жить и обычной жизнью, без присмотра папарацци. Разве что Майкл Джексон тоже пускался на разные затейливые приемы маскировки... Просто Штирлиц, а не австралийская поп-звезда!

    Вот и в Москве Сиа надела простое белое платье, парик, который, наверное, мешает смотреть и ей самой, зато уже ничего не отвлекало певицу от главного: концерта и шоу. Они получились лихими, захватывающими. Этакий синтез карнавала, варьете и пантомимы, где Сиа играла разные роли и царила на сцене, хотя не говорила между песнями (как обычно другие гастролеры) и простояла все шоу в одном простеньком белом платье (кто еще решался на такое - может быть, только Мэрилин Монро?) Но так было даже эффектнее.

    Чтобы все ее видели, Сиа взбиралась вначале даже на небольшой белый постамент. И сокращала пространство сцены до большого белого квадрата в хите Cheap Thrills, чтобы на его фоне эффектнее могла отплясывать лихая троица, выучившаяся этому искусству у российского мультфильма про Буратино. Все это было довольно необычно. Та самая простота, которая намного лучше воровства.

    Зрители привыкли к гламуру. Он даже приелся. Да и чем еще удивлять?! Леди Гага щеголяла в наряде из кусков сырого мяса. Бейонсе на сцене предпочитает купальники, расшитые драгоценностями (ей подражает Ариана Гранде, только броских камней, фигуры и таланта у эпигонки намного меньше). И нарядами не удивишь. Все уже было. Да и тема сложности шоу почти закрыта: после Rammstein с их самопожертвованием на фоне реальных костров, искр огня и массы сожженного на сцене керосина вряд ли кто-то придумает что-то круче? Да, может, и не надо. Пожарным, артистам, да и зрителям жить-то еще все-таки хочется?!

    Вот Сиа и не стала ничего выдумывать. Она просто добавила песням визуального воплощения. Пантомимы и минималистского этюдного театра. Получилось оригинально и точно по цветам и эмоциям: ничего лишнего, зато образно. В хите Diamonds (то бишь "Бриллианты") рядом с Сиа оказался строго одетый парень, который ловил ладонями лучи света и переадресовывал их в зал (ну, чем не свет от бриллиантов?!) В других номерах на сцене шел дождь, появлялся раскрытый зонтик, дрожали нервные вспышки стробоскопа, или начинали разыгрываться семейные сцены. И тоже все было решено в двух тонах: белом и черном... А Сиа - по-прежнему в том же белом - уже спустилась со своего постамента.

    К финальному треку Chandelier на сцене появились уже и пара упругих матрасов, стулья, стол - хоть какая-то мебель, "жизнь стала налаживаться". Но на этом все и закончилось: просто погасили свет, завершив белое и винтажное шоу черной обыденностью и мраком. Добавили ему еще больше философской иносказательности. Зато Сиа произнесла первые слова от себя, причем очень прочувствованно: "Спасибо, большое спасибо". Может, зрители были столь впечатлены и этим тоже, что особенно бурно звать "на бис" Сию не стали. Она и не собиралась. Все уже было сказано сполна.

    Поделиться