Хиллари Клинтон потратит на телерекламу в сто раз больше Трампа

Порядка ста миллионов долларов зарезервировал на рекламу на телевидении комитет поддержки кандидата Демократической партии на президентских выборах Хиллари Клинтон.

Сторонники республиканца Дональда Трампа намерены выделить всего лишь один миллион долларов. Однако конечные затраты не всегда совпадают с первоначальными планами, сообщает телеканал NBC.

По данным агентства по коммуникациям SMG Delta, на "раскрутку" Клинтон на телевидении уже потрачено 68 миллионов долларов. Около шести миллионов долларов израсходовал избирательный штаб Трампа.

Клинтон активно использует телевидение в период Олимпийских игр, которые охотно смотрят американские граждане. На рекламное время на две недели планируется потратить около двадцати двух миллионов долларов.

Специалисты отмечают, что не всегда сумма средств на политическую рекламу соотносится с количеством голосов избирателей. Так, на рекламные ролики Клинтон в Огайо было израсходовано 25,1 миллиона долларов. Со своей стороны, Трамп обошелся там 1,5 миллионами долларов. Опросы общественного мнения показали, что оба кандидата получили в штате почти равную поддержку избирателей.