Евгений Тищенко: Высказывания Лебзяка меня не мотивируют

Российский тяжеловес Евгений Тищенко (до 91 кг) вышел в полуфинал боксерского турнира на Олимпийских играх. В четвертьфинале он одолел итальянца Клементе Руссо единогласным решением судей.

Руссо таким решением остался крайне недоволен. Полотенце в пятнах крови на плечах боксера красноречиво свидетельствовало о том, что досталось ему прилично, однако, итальянец был так возмущен, что поначалу даже не хотел общаться со своей прессой.

- Не знаю, что он так возмущен, - пожал плечами Женя Тищенко, появившийся вслед за побежденным соперником. - И секунданты его возмущались. Не могу судить со стороны. Нужно разбирать бой, но я считаю, что у Клементе нет причин для возмущения.

Бой получился непростым…

Евгений Тищенко: Стилистически очень неудобный для меня соперник. Это уже мой третий бой с ним, и каждый раз испытываю определенные проблемы. Он вроде на спаде своей карьеры, но мне с ним всегда тяжело. Именно тактически, физически-то я готов. Могу и больше раундов драться, но попасть в него тяжело. Не могу до конца подобрать к нему ключи, очень нестандартный боксер.

План на поединок сработал?

Евгений Тищенко: Была задача работать с дальней дистанции. Не давать ему готовить атаку, свободно передвигаться. Пока еще не думал о том, насколько это получилось. Главное, рад победе и выходу в полуфинал.

До вынесения судейского решения не сомневались в своей победе?

Евгений Тищенко: Чувствовал себя достаточно спокойно между первым и вторым раундом. В третьем меня никто не гнал. Я в принципе понимал, что победа близко: главное быть внимательным и не терять концентрацию.

Как обстоит дело в команде после резонансных высказываний главного тренера сборной Александра Лебзяка, назвавшего половину наших боксеров туристами?

Евгений Тищенко: Мы больше готовились с личными тренерами. Я занимался с Олегом Владимировичем Меньшиковым, никто из тренеров сборной не вмешивался. Мы стараемся не обращать ни на что внимание, быть дружными, поддерживать друг друга. Насчет заявлений главного тренера, не знаю, почему он так считает. Наверно, нужно разбираться внутри команды, а не выносить это наружу. Внутри команды разборов не происходит, но Александр Борисович почему-то делает такие заявления.

Что говорят об этом сами ребята, что думаете вы?

Евгений Тищенко: Я считаю, что со стороны Александра Борисовича это было не совсем правильно. Печально, что четыре боксера уже покинуло турнир. Нас осталось всего пять человек, будем бороться за медали.

Такие заявления вам мешают или наоборот мотивируют?

Евгений Тищенко: Точно не мотивируют, но и не мешают.

Осознали, что медаль у вас уже в кармане?

Евгений Тищенко: Пока еще нет. В любом случае, рад медали. В полуфинале мне будет намного легче.