Facebook начнет показ рекламы пользователям с блокировщиками рекламы
Соцсеть Facebook начнет принудительно показывать рекламные посты и объявления всем пользователям, установившим на свои компьютеры программы-блокировщики рекламы. Это следует из официального релиза компании, распространенного от имени вице-президента соцсети по работе с рекламой Эндрю Босворта (Andrew Bosworth).
Инженеры и программисты Facebook проанализировали пользовательские предпочтения и принципы работы блокировщиков (таких как AdBlock), и теперь изменят методы отображения соцсетью рекламы таким образом, чтобы программам было сложнее обнаружить и скрыть рекламные объявления.
Иными словами, от просмотра рекламы и попадания рекламных текстов в индивидуальные ленты пользователям facebook теперь "не спрятаться, не скрыться".
Вместе с тем, Эндрю Босворт сообщает, что соцсеть расширила возможности индивидуальной настройки отображаемой рекламы, и теперь пользователь сможет перестать видеть определенные типы рекламных объявлений, просто удалив тему (например "кошки" или "предприятия") из перечня, сформированного Facebook на основе мониторинга интересов пользователей.
"Несколько лет мы работали над тем, чтобы лучше понять проблемы людей, которым показывается онлайн-реклама", говорится в сообщении. "Мы поняли, что люди не любят видеть объявления, которые им не интересны… Мы также услышали, что люди не хотят видеть рекламу от предприятий или организаций, которые добавили их в списки своих клиентов. И поэтому мы добавляем инструменты, которые позволяют людям делать это".