Россияне чаще стали "ходить" за новостями в интернет

Хотя для россиян телевизор - все еще главный источник знаний о мире (так считает 86 процентов сограждан), они все чаще предпочитают новости из интернета. За ними в сетевые СМИ "ходит" 33 процента опрошенных "Левада-Центром". Для сравнения в 2013-м году их было всего 21 процент. С информацией из соцсетей - та же картина: сейчас их читает 23 процента респондентов - против 14-ти три года назад.

Не теряет своей актуальности и сарафанное радио: от друзей и родных узнают о том, что "в мире делается" 27 процентов россиян, это на три процента больше, чем в 2013-м.

Социологи подчеркивают, что телевизор все еще возглавляет и "рейтинг доверия" россиян информационным источникам: к репортажам и новостным подборкам тележурналистов прислушивается 59 процентов граждан России, для сравнения интернет-издания в авторитете только у 20. Пересказам же событий за дружеской беседой или на форумах верит только по 12 процентов опрошенных. К слову, доверие к информации о событиях в стране, получаемой через интернет, за последние годы изменилось незначительно: полностью убеждены в ее правдивости 34 процента россиян (29 - в 2012 году). Выделяя телеинформацию в "рейтинге доверия", наши граждане все же сортируют ее по тематике. По мнению респондентов, наиболее объективно телевизор рассказывает о внешней (58 процентов) и внутренней политике (27 процентов). Материалам же про экономические успехи и провалы страны верят 25 процентов ее граждан.