17.08.2016 07:37
    Поделиться

    Особняк Playboy продан за 100 миллионов долларов

    Риелторам наконец-то удалось продать знаменитый особняк основателя журнала Playboy Хью Хеффнера в престижном районе Лос-Анджелеса в Калифорнии. Он был выставлен на продажу полгода назад, и Хеффнер хотел выручить за него 200 миллионов долларов. В июне на имение нашелся покупатель, но стороны не сошлись в цене.

    В результате во вторник за сто миллионов долларов это роскошное имение купил 33-летний Дарен Метропулос - сын миллиардера Дина Метропулоса. Этот грек по национальности, который является одним из владельцев инвестиционной компании Metropoulos & Co, проживает рядом с Хеффнером с 2009 года. Кстати, сделка на 100 миллионов долларов является рекордом продаж в сфере недвижимости в истории города Лос-Анджелес.

    В планах бизнесмена объединить два имения, а купленному особняку в готическом стиле, который был построен в 1927 году знаменитым архитектором Артуром Келли, придать первозданный вид. Playboy Enterprises приобрела эту собственность на сумму около 1,1 миллиона долларов в 1971 году.

    Интересно, что согласно договору купли-продажи, Хеффнер получил право жить в особняке до конца своей жизни. Все статуи и аркады в имении были также включены в стоимость сделки.

    В доме, где проходили многочисленные съемки для фото и видео Playboy, насчитывается 29 комнат, включая 12 больших спален и студию для съемок. Здесь есть настоящий кинотеатр, большая винотека и тренажерный зал.

    На территории самого поместья площадью 25 тысяч квадратных метров есть несколько бассейнов, спортивных площадок, а также фруктовый сад и даже зоопарк с экзотическими птицами и редкими животными, отмечает latimes.com. По имению, например, свободно перемещаются павлины-альбиносы.

    Как отмечает калифорнийское издание, молодой бизнесмен, как и его отец, имеет репутацию человека, который может вдохнуть новую жизнь в устаревшие бренды. Два года назад Metropoulos & Co. продал в Лос-Анджелесе Pabst Brewing Co. за 700 миллионов долларов наличными, на 550 миллионов долларов больше, чем заплатил за него в 2010 году. Фирма помогла "оживить" такие закусочные продукты, как Twinkies, произведя их кардинальный ребрендинг.

    Поделиться