Татьяна Кошелева: Я, прежде всего, хочу извиниться перед болельщиками. Я знаю, сколько людей болело за нас, переживало и верило. Это очень здорово, ради этого мы и играем в волейбол. Хочу извиниться за нашу игру и все же сказать "спасибо" всем нашим девчонкам. Как бы мы сейчас ни выглядели со стороны, поверьте, мы отдавали свою душу. В жизни бывает много тяжелых моментов. Сейчас был один из них. Поэтому хочу поблагодарить свою команду, тренерский штаб. Вы не представляете, сколько труда было вложено. То, что произошло, наверно, называется спортом.
Чем так сербки поразили в первой партии, что все у всех начало валиться из рук?
Татьяна Кошелева: Не знаю. Тяжело что-то сказать. Каждая игра - всегда новая. Сказать, что мы вышли ненастроенными победить, такого точно не было.
Почему команда выглядела такой зажатой?
Татьяна Кошелева: Трудно отвечать на ваши вопросы. Я не могу ответить за каждого. Моя роль, как более опытного игрока, наоборот, расслабить, успокоить, сказать, что мы все можем.
Вы верили, что можно зацепиться за матч?
Татьяна Кошелева: Да. Была уверена, что вытянем третью партию.
Может, недонастроились?
Татьяна Кошелева: Какой может быть недонастрой на этом этапе Олимпиады. Это Олимпийские игры, и не важно, с кем ты играешь.
Тогда, быть может, наоборот, перегорели?
Татьяна Кошелева: Мне тяжело отвечать на эти вопросы. Тяжело залезть к себе в голову. Я пока не верю в то, что произошло.