Девушка заявила, что после проигранной схватки за "бронзу" в весовой категории до 63 килограммов полячке Монике Михалик, президент ФСБР подошел к ней в нетрезвом виде и дважды ударил по лицу при свидетелях.
"Тражуковой, при всем моем уважении к ней, нужно было умирать на ковре. Она должна была сражаться и умирать против соперниц, которые на две головы ниже ее, против той же польки, а не бежать давать бредовые интервью, привлекая к себе псевдоинтерес. Что я был должен лакировать ее равнодушие и безволие? Надо было сразу сказать: "В самый сложный момент я вас предам". И сидеть дома. Можете меня обвинять, что я обращался с ней в жесткой форме. А что я должен был делать, сопли подтирать?", - заявил Мамиашвили.
Поступок президента ФСБР вызвал широкий резонанс. Дисциплинарная комиссия Всемирной федерации борьбы допустила возможность собственного расследования инцидента с участием Мамиашвили. Президент ОКР Александр Жуков призвал руководителей "держать себя в руках", а министр спорта РФ Виталий Мутко пообещал разобраться в ситуации.
Сама же Тражукова намерена обратиться с заявлением в правоохранительные органы. "Ну и призовет меня суд вести себя более корректно. Но никакой суд меня не убедит, что я не имею права сказать человеку по поводу безволия и равнодушия", - отметил Мамиашвили.