- Этот проект пилотный, мы запускаем сейчас шесть станций на 150 электровелосипедов, - сказала она. - Мы стараемся встроить электровелосипеды в систему уже существующего городского проката, они разработаны на базе типового велосипеда: те же замки и прочее, для того, чтобы пользователям было удобно.
Для полной зарядки аккумуляторов электровелосипеду достаточно постоять на станции около 20 минут. За счет электродвигателя новые байки потяжелели на 17 килограммов, достигнув массы в 40 килограммов. Ставить электробайки нужно в порты с красными значками, а не в обычные, иначе аккумуляторы не зарядятся. При этом педали на электробайках остались и ими можно пользоваться как обычными велосипедами.
Станции проката электровелосипедов расположились на территории ММДЦ "Москва-Сити", в районе метро "Улица 1905 года", "Краснопресненская", "Спортивная" и на Саввинской набережной.