За январь-июнь 2016 года ее продажи в почтовых отделениях выросли на 75 процентов (по сравнению с тем же периодом прошлого года), отмечают почтовики. Растет спрос и на другую печатную продукцию.
Читателей привлекают в почтовые отделения специальными акциями. Например, летом были акции активных продаж прессы и книг "Читаем с Почтой" в ряде почтовых филиалов. За покупку газет и журналов, участвующих в акции, на сумму от 100 рублей, клиенты получали небольшие подарки (брелоки со светоотражателями).
"Для дополнительного стимулирования розничных продаж газет и журналов в октябре-ноябре текущего года мы планируем провести акцию "Читаем с Почтой" во всех филиалах предприятия", - сказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.