29.08.2016 12:45
    Поделиться

    Лидером продаж в почтовых отделениях стала "Российская газета"

    В почтовых отделениях стали больше покупать газеты и журналы. Спрос на прессу в первом полугодии увеличился на 23 процента, подсчитали на "Почте России". Лидером продаж стала "Российская газета".

    За январь-июнь 2016 года ее продажи в почтовых отделениях выросли на 75 процентов (по сравнению с тем же периодом прошлого года), отмечают почтовики. Растет спрос и на другую печатную продукцию.

    Читателей привлекают в почтовые отделения специальными акциями. Например, летом были акции активных продаж прессы и книг "Читаем с Почтой" в ряде почтовых филиалов. За покупку газет и журналов, участвующих в акции, на сумму от 100 рублей, клиенты получали небольшие подарки (брелоки со светоотражателями).

    "Для дополнительного стимулирования розничных продаж газет и журналов в октябре-ноябре текущего года мы планируем провести акцию "Читаем с Почтой" во всех филиалах предприятия", - сказала заместитель генерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

    Поделиться