После убийства мужчина отправился к своему отцу, который живет отдельно в квартире дома на Большой Черемушкинской улице. Именно он и поднял тревогу, сообщив в полицию о том, что его сын поднял руку на мать, о чем та успела ранее пожаловаться по телефону бывшему супругу. Отец не открыл дверь сыну, испугавшись его неадекватного поведения. И даже позвонил "02". Как полагают следователи, подозреваемый намеревался убить и отца.
По данным некоторых изданий, приехавшие по вызову отца подозреваемого полицейские проверили у убийцы документы и уехали. Предъявить ему было нечего. Об убийстве на тот момент еще не было известно.
После визита к отцу молодой человек как ни в чем не бывало вернулся к себе домой, где и был задержан полицейскими, работавшими на месте преступления.
Известно, что мужчина состоял на учете в психоневрологическом диспансере.
"Следователи приступили к допросу подозреваемого в двойном убийстве на севере Москвы ",- сообщила "РГ" старший помощник руководителя главного следственного управления СК РФ по столице Юлия Иванова.
По данному факту возбуждено и расследуется уголовное дело по ч.2 ст. 105 УК РФ "убийство". При этом полицейским пока не удалось найти отрезанные конечности. Пакет с ними подозреваемый выбросил по дороге, скрываясь с места убийства.
В последний раз шокирующее преступление с "расчлененкой" произошло в столице полгода назад. 38-летняя узбечка Гюльчехра Бобокулова, работавшая няней и ухаживающая за 4-летней Настей Мещеряковой, страдающей ДЦП в течение трех лет, зарезала девочку и отрезала ей голову. После чего женщина отправилась к метро "Октябрьское поле", где, размахивая детской головой, выкрикивала угрозы подорвать себя и всех окружающих.
Полиции потребовалось более получаса, чтобы задержать сошедшую с ума няню и отправить ее за решетку. Впоследствии выяснилось, что в Узбекистане она состояла на учете у психиатра, поскольку болела шизофренией.
По результатам психиатрической экспертизы Бобокулову признали невменяемой. Сейчас она находится под арестом в следственном изоляторе "Бутырка". Расследование дела продолжается. Скорее всего, в связи с болезнью няня избежит колонии.