08.09.2016 14:04
    Поделиться

    Ростуризм продлил конкурс на туристических брендов

    Ростуризм продлил до 20 сентября срок сбора творческих работ на  конкурс "Туристический бренд России". Это сделано "в связи с огромным количеством поступающих заявок", уточнили в ведомстве.

    До 20 сентября любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы и красивые снимки из России можно в Инстаграм с хэштегом #брендроссии.

    Открытый Всероссийский конкурс "Туристический бренд России" проводится по инициативе Ростуризма при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России.

    В 2015 году прошел первый этап конкурса среди всех желающих. В этом году ставка делается больше на профессиональные дизайнерские решения. Продукт разрабатывается силами брендинговых агентств и экспертов, привлекаемых на безвозмездной основе, однако с учетом идей, которые приходят со всей страны. "В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии,  как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие", - уточнили в ведомстве. Всего в разработке турбренда принимают участие 45 лучших специалистов - стратегов и дизайнеров из трех десятков брендинговых агентств.

    Результаты работы профессиональных команд будет оценивать жюри из 11 экспертов. Итогом конкурса должен стать выбор высококлассного и узнаваемого туристического бренда России, рассказали в Ростуризме. Конкурс завершится в декабре 2016 года. Бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг  в России и за рубежом.

    "Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря тщательному изучению общественного мнения через всенародный сбор творческих работ и привлечению к работе ведущих профессионалов и экспертов мы сможем получить наилучший результат - туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны", - отметил  руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

    Поделиться