Сразу пять стартовых туров армейцы провели на выезде, чтобы строители успели завершить отделочные работы на новой арене. Открытие, кстати, получилось очень скромным - ни громких речей, ни пафосного шоу. Все строго и по-деловому - выступление армейского оркестра, дети и ветераны на поле, праздничный салют и дочь трагически погибшего вратаря ЦСКА Сергея Перхуна, исполнившая гимн. На этом набор не связанных собственно с футболом развлечений и ограничился.
Что же касается матча, то с турнирной точки зрения он был важен чрезвычайно. "Красно-синие" перед шестым туром занимали второе место, "Терек" - четвертое. Причем ЦСКА, как минимум до окончания завтрашнего матча "Спартак" - "Локомотив", в случае победы поднимался на первую строчку в таблице. Так что мотивации армейцам хватало.
Первый отрезок матча получился довольно сумбурным, и минут 20 команды отбегали вообще без моментов. Привыкая и к новому газону, и к обстановке - как-никак на трибунах был аншлаг, за исключением почти пустого гостевого сектора. Не самое веселое зрелище резко обрело совсем другой колорит на 27-й минуте, когда Траоре оказался первым на дальней штанге после передачи Фернандеса и показал, наконец, зачем перешел в ЦСКА. Забив первый гол на новом стадионе, Ласина уже вошел в историю армейского клуба. А на 36-й минуте он же фактически убил интригу в матче. После отличной передачи Дзагоева Траоре мощнейшим ударом под перекладину оформил дубль - 2:0.
Во втором тайме успел показать свое мастерство Игорь Акинфеев, на 56-й минуте спасший команду в ближнем бою от серьезной угрозы в виде Бекима Балая. Чуть позже "Терек" остался вдесятером - за фол против Головина был удален Андрей Семенов, на днях вышедший в стартовом составе сборной России. Вскоре мог отличиться очень старавшийся в этот вечер Роман Еременко, но немного не повезло. А вот Карлос Страндберг смог забить едва ли первым же касанием. Заменив подуставшего Траоре, на 77-й минуте он воспользовался шикарным пасом все того же Еременко и довел счет до крупного - 3:0. Оставшиеся минуты уже не имели особого смысла. И болельщики ЦСКА провели их, распевая победные гимны, и выслушивая порядок выхода зрителей с трибун. Выпускать людей после футбола одновременно, как это делается во всем мире, на российских стадионах, увы, до сих пор не научились.