Такой троллейбус может проехать без проводов порядка 15 км. В этих машинах установлена новая система кондиционирования и отопления. Количество сидений увеличено с 22 до 26, появилась более удобная площадка для лиц с ограниченными возможностями. Всего столица получит 12 новых троллейбусов.
По словам Евгения Михайлова, их поставят пока на один маршрут - Т1. И проведут своего рода эксперимент, чтобы посмотреть, как будет себя вести автономный ход в разную погоду. Чтобы троллейбусы смогли доехать с Тверской по Кремлевскому кольцу до Большого Каменного моста, с 1 октября, по данным столичного центра организации дорожного движения, на Кремлевской набережной, Театральном проезде, Моховой улице заработает новая выделенная полоса общественного транспорта. Она позволит троллейбусам с автономным ходом успевать пересекать участки, где теперь нет сети.
Среди других новшеств, которые в ближайшее время получит общественный транспорт столицы - мобильное приложение, которое само подскажет москвичам, когда автобус или троллейбус подъедет в нужное место. С его помощью можно будет составлять маршруты, ставить будильники и напоминания: когда и куда нужно поехать. Исходя из пожеланий пользователя программа подскажет, когда пора выходить на остановку.
По словам Михайлова, в ближайшее время частота движения общественного транспорта в центре Москвы вырастет в 3-4 раза. До конца года на центральные маршруты дополнительно выйдут 80 автобусов и троллейбусов. К тому же во всех них будет бесплатный Wi-Fi.