19.09.2016 00:23
    Поделиться

    В Twitter увеличат длину сообщений

    Сегодня в микроблогах в Twitter увеличат длину сообщений
    Сервис микроблогов Twitter исключит из ограничения длины сообщения в 140 символов подсчет знаков в размещаемых интернет-ссылках, а также фото- и видеоизображения. Это означает, что картинки, видео, а также цитаты других "твитов" не будут учитываться при подсчете символов. В частности, ранее интернет-ссылки "съедали" до 23 символов в допустимой длине сообщения. Без учета ссылок и картинок в посте может появиться до 50 дополнительных символов.

    Но ограничение в 140 символов в Twitter все же сохранится. Об этом заявил директор и сооснователь сервиса Джек Дорси. Еще весной Дорси отметил, что такое ограничение полезно, поскольку позволяет пользователям сервиса быть лаконичными.

    По мнению отечественных экспертов, инновация приведет к тому, что пользователи перестанут сокращать ссылки, раньше им приходилось использовать сторонние сервисы для сокращения ссылок, то теперь в этом нет необходимости.

    "Кроме того, изменения откроют доступ к одновременному общению с несколькими пользователями, - заметил основатель конструктора путешествий Timescenery Никита Дедик. - Сейчас невозможно написать нескольким людям одновременно, наличие ников (длинных имен) в сообщении мешает этому. Если людей много в переписке, то упоминать их и общаться невозможно". Теперь же совместное обсуждение получится.

    Правда, эксперты сомневаются, что нововведение привлечет в сервис тех пользователей, которых не устраивало ограничение длины постов. "На рост аудитории можно рассчитывать, если размер твитов увеличится хотя бы до 500 символов, - считает SMM-специалист Kokoc Group Виктория Абрамова. - Большинство людей используют Twitter, если хотят сообщить или узнать оперативную информацию. К примеру, соцсеть может быть полезна во время чрезвычайных ситуаций: пользователи могут быстро публиковать посты и следить за развитием событий по хэштегам".

    Большинство людей используют Twitter, если хотят сообщить или узнать оперативную информацию

    Социальная сеть с микроблогами полезна также для компаний, которые способны регулярно генерировать информационные поводы, например СМИ. Twitter также используется в том случае, если новости компании интересны широкой аудитории. Так, спортивные клубы рассказывают о трансфере игроков, положении команды в турнирной таблице и подробностях матчей.

    Если говорить о зарубежном опыте, интересный эксперимент провел мэр испанского города Хун. "Управленец решил посадить всех жителей на Twitter, - рассказал Никита Дедик. - Эксперимент имел успех. Жители писали мэру свои жалобы по Twitter-каналу, сопровождая картинками, например, перегоревшей лампочки. На следующий день электрик выкладывал в канал коммуникации фото отремонтированного фонаря. Такая "взаимная прозрачность" привела к эффективной работе муниципальных служб, а жители узнали, что власти действительно делают свою работу".

    В России сервис микроблогов менее популярен, чем "Инстаграм" и "Фейсбук". "Фейсбук", например, дает возможность писать развернутые сообщения, не ограничиваясь в объеме. Короткими "твиттами" пользуются в основном политики, блогеры и журналисты. Госструктуры и чиновники постят в соцсети новости, интересные СМИ и гражданам. К примеру, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем аккаунте об открытии пешеходной зоны на Кремлевской набережной, а Минтранс России - о запуске Московского центрального кольца.

    Соцсети

    Золотое число счастья

    Психологи Университета Карнеги-Меллон вывели "золотое число". 60 комментариев от близких людей за месяц повышали ощущение благополучия так же, как при серьезных переменах в жизни вроде вступления в брак, покупки нового дома или рождения ребенка.

    При этом достаточно одной-двух фраз в соцсети - важно, что кто-то близкий потратил время, написав их лично вам. Они поднимают настроение уже тем, что напоминают о важных взаимоотношениях.

    Поделиться