19.09.2016 16:00
    Поделиться

    В Сети появилась необычная реклама Apple

    В официальном аккаунте Apple на Youtube появился ролик, рекламирующий сервис Apple Music. Сюжет видео раскрывает зрителям "правду" о том, как рождаются оригинальные идеи для промо.

    Ведущий Джеймс Корден, известный своими передачами с участием знаменитостей, предлагает топ-менеджерам Apple одну за другой идеи для ролика. Вице-президент компании Эдди Кью, Джимми Айовин, развивающий Apple Music, и ответственный за программное обеспечение выслушивают предложения снять клип с участием Кордена в образе популярных музыкантов, запечатлеть эпичное спасение ребенка, страдающего от жажды в пустыне, а также просто позволить ведущему плавать среди 40 миллионов яблок ради рекламы музыкального сервиса.

    Джеймс Корден известен широкому зрителю исполнением музыкальных хитов с различными звездами в машине. Помимо всего прочего, Кордену также приходилось петь и с главой Apple Тимом Куком. Возможно, именно тогда он и получил от "яблочной" компании предложение сняться в рекламе Apple Music.

    Поделиться