Нет, просто Агузарова натура более эмоциональная, неуспокоенная, мятежная и ранимая, чем большинство нацеленных на славу филармонических звезд. И оттого, наверное, видит мир и музыку иначе: более обостренно, встревоженно, неуспокоенно, на нерве и стремлении прочувствовать их полутона. Ведь, не будь этого, вряд ли бы Жанне удавались обертоны, в которых непостижимым для других артистов образом соединяются дерзость, озорство, вызов, кокетство, и неприкаянная печаль. Вот от этой стихийности и чехарды эмоций ей, очевидно, и приходится регулярно меняться внутри. Удивляться и удивлять. Наверное, в первую очередь саму себя.
Вот и в московском клубе YotaSpace Жанна Агузарова предстала в очередной раз иной. Уже с новыми песнями и изменившимся ансамблем, где впервые появился освобожденный бэк-вокалист. Не было медной секции, зато великолепный гитарист успевал держать и задорный ритм, и выдавать пылкие импровизации и соло. Да и сама Жанна изменилась: ее новые песни снова задорны и азартны, продолжают рок-н-ролльные традиции раннего "Браво". Но это, конечно, уже другая музыка: если прежде все работало на напор, драйв и искреннюю удаль "невыносимой радости бытия", то теперь Жанна Агузарова добавляет в любимые ритмы свои смятения, озарения и сомнения, больше насыщая песни многослойной поэзией, откровениями, проигрышами. В этих премьерах снова искрометны очарование, шарм, кураж , но уже больше влечет и текст. И поэтому тоже было интересно их слушать в исполнении повзрослевшей кудесницы и баловницы 80-х - более, чем трем тысячам зрителей (а часть еще и не вместились в зал, ждали певицу на улице). Конечно, и песню "Далеко", и "День рождения" (с празднично-функциональными девизами: "знаем... помним, счастья, здоровья!...") и "Рискну" знали пока немногие. Но поймав энергию первых тактов и настроений, переставали грустить - под веселые мелодии, бойкие и дружелюбные мелодии с гаерскими проигрышами на клавишных.
Первый всем извесный хит - "Чудесная страна" - Агузарова исполнила ближе к середине концерта. А потом неожиданно, кажется и для самих музыкантов, исчезла со сцены. В отсутствии солистки группа не растерялась. И старательно-невозмутимо спела, сыграла концовку песни шесть раз. Клавишник и второй вокалист незаметно переглядывались между собой и наблюдая, не появится ли Жанна? Наконец, песню оборвали: оказалось, что Агузарова вернулась уже в новом наряде. "Как я вам нравлюсь"? - приветливо обратилась она к зрителям, и, хотя в темных очках и шляпе разглядеть ее стало совсем невозможно, зал уважительно загудел. После чего продолжила: "А то вот одели меня во что-то, в какие-то ботинки странные... Нет-нет, это не желтые ботинки. Какие-то черные..."
После был "Орел" - один из ее хитов начала 90-х. И - "Мне хорошо рядом с тобой", слова которого должны выучить все рассчитывающие на счастье влюбленные. Звучали и "Верю я", и "Прогулка" - Агузарова ценит песни, на душевную и ритмическую базу которых опирается уже в своем сольном творчестве. А вот "Желтые ботинки" так и не спела. Но и без них зрители выходили довольные. Ведь это шоу было как глоток тепла перед началом холодной, стылой осени. А строчки "Мне хорошо рядом с тобой" пели уже все вместе и на улице...