Собянин: Летние фестивали Москвы посетило почти 20 миллионов человек

Столичные власти подвели итоги летних фестивалей "Московские сезоны", которые продолжались в столице все теплое время года, один сменяя другой. И каждый из них находил свою аудиторию, отметил в своем докладе руководитель департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. В частности, на фестивале "Наш продукт", который проходил с 9 по 19 июня, побывало 3,8 млн москвичей. На площадках фестиваля они приобрели 12,6 тонны мясной и молочной продукции. На смену этому фестивалю пришел другой - "Московское мороженое", он длился с 24 июня по 10 июля. "В результате небольшой фестиваль, который раньше проходил только в День защиты детей, стал событием общегородского масштаба", - сказал Немерюк. И привел цифры: посетили его свыше 5 млн человек, из которых 2 млн - дети. Они съели за это время 95 тонн мороженого 150 видов, а также выпили 17,6 тыс литров прохладительных напитков! А ведь еще был фестиваль "Московское варенье. Дары природы", "Скоро в школу", на смену им осенью пришел фестиваль "Московское кино", в рамках которого столица отпраздновала и свое 869-летие.

Но праздник в городе не закончился. На 49 площадках, количество которых растет год от года вместе с расширением программы "Моя улица", 23 сентября стартует следующий фестиваль - "Золотая осень". Он продлится по 9 октября и даст москвичам и гостям столицы по-настоящему насладиться дарами осени. Этот фестиваль начнется с "Мясной недели", которая пройдет по 29 сентября, и затем плавно перейдет в "Сырные дни" ( 30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" ( 3 - 9 октября). Как отметил Алексей Немерюк, в "Золотой осени" примут участие 37 российских регионов. Под торговлю для них откроется более 200 шале. 24 площадки разместятся в центре столицы, а еще 25 - в других округах Москвы. А там, напомнил глава департамента, недалеко и до любимого москвичами фестиваля "Путешествие в Рождество" - он откроется 16 декабря!