Рекрутеры выяснили, как гаджеты влияют на поиск работы
Лучшие соискатели используют мобильные приложения для поиска работы. Такой вывод сделали специалисты исследовательского центра рекрутингового портала Superjob. Они проанализировали поведение 10 миллионов россиян, которые подбирали себе новую должность.
По данным рекрутеров, "мобильные" кандидаты в два раза чаще на следующий день после регистрации и начала поиска работы возвращаются к выбору и просмотру вакансий. 90 процентов из них реагируют на приглашения работодателей или откликаются на подходящую вакансию в течение часа. А это повышает шанс быстрее найти подходящее место.
"Пользователи мобильных приложений - более активная и продвинутая аудитория сама по себе. Но поиск работы связан со стрессом, вынужденным нарушением границ комфорта. Смартфон и планшет - самые персонализированные устройства, они всегда под рукой, это идеальные инструменты для поиска работы и общения с работодателем, - говорит директор по развитию рекрутингового портала Анна Абидова.
При этом, растущая "мобильность" соискателей - повод для работодателей задуматься о правильности составления объявления о вакансиях. Оно просматривается на экране меньшего размера, зачастую это происходит на ходу. Соответственно, текст вакансии должен быть максимально информативным, хорошо структурированным, отражающим реальную потребность в профессиональных знаниях и навыках кандидата.
Кроме того "мобильный" соискатель ориентирован на быструю коммуникацию: он очень быстро откликается на вакансию и ждет такой же оперативности от компании.
В настоящий момент аудитория мобильных приложения Superjob.ru составляет более трех миллионов человек. 45 процентов новых соискателей в будние дни и 56 процентов - в выходные регистрируются через мобильные гаджеты.