Если вы хотите решить демографическую проблему в масштабах семьи или государства - тоже хорошо бы посмотреть этот мультфильм - он расскажет, почему лучше иметь детей, чем жить без них, и убедит, что в семье не стоит ограничиваться только одним ребенком. Ведь мы живем в такое время, когда быть менеджером гораздо престижнее, чем родителем. Иметь хорошую работу - выгоднее, чем быть мамой и папой. И никто на своей визитке не напишет просто "Хорошая мать". Или "Добрый отец".
Стоит ли удивляться что и аисты в мультфильме закрыли поставленное на поток невыгодное производство по доставке детей и открыли другое - просто Службу доставки. Товары народного потребления не пищат, не писаются, не выскальзывают из пеленок, и не мучают аистов, дергая их за длинные клювы. Главный герой Аист Джуниор - пример корпоративной мечты. Он с удовольствием носит форму, хорошо выполняет свою работу, его ценят в компании и стоит ли удивляться, что вскоре ему предложат долгожданное повышение. С одним лишь условием - нужно будет уволить сиротку Лютик, которая живет вместе с птицами в здании корпорации, непонятно чем занимается и время от времени сбивает высокие показатели графиков доставок.
Эх, не читал, видимо, наш герой Аист книжки-бестселлеры о правилах поведения в офисе. Не выучил принцип: либо ты, либо тебя. Не научился доносить, подставлять, выдвигаться за счёт других. Вот и ответ на вопрос - можно ли менеджеру быть порядочным. Ведь большинство из них в такой же ситуации со словами: "Прости, старина, ничего личного" спокойно бы выполнили процедуру увольнения. Но наш Аист оказался порядочным. Он не смог уволить сиротку.
Поэтому вместо повышения по службе получил ряд проблем на свою длинноклювую голову. Чтобы вы понимали, откуда берутся дети: кто-то должен прислать на них заявку. Иначе они не появятся просто так. Должно быть желание, и в мультфильме оно предстает в форме письма. Причем пишет его славный мальчик - единственный сын вечно работающих родителей, который кажется уже в своем возрасте ощущает себя младшим риэлтером. Общение папы и мамы с ним происходит в те редкие моменты, когда они позволяют себе вынуть из ушей телефонные гарнитуры и отрывают глаза от компьютерных мониторов. Так что сообразительный ребенок, самостоятельно раздобыв информацию о том, что детей приносят аисты, отправляет им письмо.
И надо же такому случиться, что Аист Джуниор как раз "сослал" сиротку Лютика на работу в покрытый пылью отдел писем с указанием никогда из него не выходить. Однако как же не выйти, когда вот оно - письмо- заявка на ребенка? В общем, Джуниор и Лютик случайно запускают забытую машину и вот он ребенок, очаровательная девочка, уже появляется в капсуле для переноски, и ее надо по-старинке привести в дом к родителям, которые ни о чем не подозревают.
Дальше мультфильм переходит из офисного нон-фикшн в жанр "роуд муви", рассказывающий о дорожных приключениях аиста и сиротки, в которые они попадут в процессе доставки малышки по указанному адресу. Им будут мешать! Офисный конкурент-маломерок, который хорошо знает про шпионаж и подставы в компаниях и не упустит случая выслужиться перед Боссом. Стая волков, желающая воспитать очередного Маугли. Причем авторы фильма такого напридумывали с этой стаей, что им позавидовал бы сам Редьярд Киплинг, не говоря уже о создателях последнего голливудского фильма о Маугли - им можно сразу записываться на курсы повышения квалификации.
Но самый главный персонаж в фильме, конечно же, ребенок. Малышка из капсулы обладает магическим действием вызывать глубокое чувство умиления у всех, кто на нее смотрит и погружать людей и животных в неконтролируемые приступы любви. Практически, как большинство детей в реальной жизни. Ради нее злодеи становятся добрыми овечками и каждый желает обладать таким сокровищем, такой прелестью... Тем временем мальчику удается вовлечь своих вечно занятых родителей в процесс подготовки к появлению Аиста.
Папа и мама - что бывает только в мультфильмах - вдруг вспомнили, что им тоже нравится быть детьми. Зато об этом не вспомнили в корпорации аистов. Носить опять детей в семьи - что может быть хуже? Они же такие крутые, у них же показатели, планы, мажорные уикенды, и впереди - большое ежегодное корпоративное заседание, куда слетятся аисты со всего мира, очень похожее на презентацию очередных новинок Apple. Что выдумают аисты, чтобы только не иметь дело с детьми? Что устроит в плане демографической политики Биг Босс, которого вот-вот должны повысить до звания Президента?
И какая достойная сериальной мелодрамы история у сиротки Лютик? За этим интересно будет посмотреть и взрослым и детям. И можно даже предположить что какая нибудь компания "выгуляет" своих сотрудников на "корпоратив" в кинотеатр, чтобы показать им мультфильм, дабы они определились: работать или планировать декретный отпуск. И тогда проблема сокращения решится сама собой. А славные детишки - новые рабочие руки - в будущем будут уже на подходе.