27.09.2016 12:17

Астрономы выложили в сеть фото "невидимой" кометы

Ученым из обсерватории Slooh удалось получить изображение почти "невидимой" для нас кометы C/2016 R3, которая была открыта известным крымским астрономом-любителем Геннадием Борисовым 11 сентября этого года.

"Мы пока не знаем, переживет ли она сближение с Солнцем, но если она выживет, она все равно будет одним из самых сложных для наблюдений объектов из-за своей близости к Солнцу, если смотреть на нее с Земли. Мы, тем не менее, все равно попытаемся ее увидеть", - цитирует РИА Новости слова астрономов.

Комета максимально приблизится к светилу 12 октября, подойдя к нему на расстояние, равное примерно половине астрономической единицы - средней дистанции между Землей и Солнцем. После чего начнет двигаться в обратную сторону.

"Небесная странница" была обнаружена в ходе наблюдений с помощью телескопа MARGO, установленного в поселке Научный. Есть подозрение, что этот объект может быть на самом деле "потерянной" кометой C/1915 R1, открытой в 1915 году и исчезнувшей с тех пор из поля наблюдений ученых. Чтобы проверить эту гипотезу, комету постараются сфотографировать после того, как она пройдет за Солнцем и "вынырнет" с обратной стороны.