Власти внесли в Госдуму законопроекты о поддержке газет и журналов

Для поддержки печатных СМИ газетам и журналам разрешат увеличить площади под рекламу с 40 до 45 процентов каждого номера. Проекты поправок об этом в закон "О рекламе" и в Налоговый кодекс правительство внесло в Государственную думу.

Ограничение по количеству полос, занятых под рекламу, применяется в целях налогообложения. Сейчас периодические печатные издания облагаются НДС по льготной ставке в 10 процентов, если в них реклама занимает не более 40 процентов одного номера. Если больше, то закон относит такие издания к рекламным, для них НДС составляет обычные 18 процентов.

В январе-августе 2016 года, по данным Росстата, выпуск газет сократился на 5,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выпуск журналов сократился на 9 процентов.