Ростуризм будет продвигать отдых в России в 2017 году через китайские соцсети Alibaba и Weibo. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов.
По его словам, Азиатско-Тихоокеанский регион является сегодня самым быстроразвивающимся регионом с точки зрения выездного турпотока. Игнорировать это невозможно, поэтому ведомство в следующем году собирается продвигать Россию как турпродукт на азиатском рынке с помощью китайского интернет-гиганта Alibaba Group.
"Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 миллионов человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo, аудитория которой составляет порядка 500 миллионов человек в Китае, и WeChat с аудиторией 600 миллионов человек", - сказал он. Сафонов надеется, что с помощью этих микроблогов информацию о России удастся донести до 600 миллионов человек.
Если хотя бы каждый сотый из них действительно купит тур в нашу страну, то турпоток по сравнению с 2015 годом сможет вырасти более чем в пять раз. По итогам прошлого года Россию с туристическими целями посетили 1,36 миллиона китайцев.